Геймдизайнер No Man's Sky: "Я ошибся"

No Man’s Sky вышла в августе 2016 года на PS4 и PC, собрав множество критических отзывов о нехватке контента. С тех пор Hello Games развивала игру, добавляла новые возможности, контент, а сегодня выпустит мультиплеерное дополнение.

Этот релиз подчеркнул существование в игровой индустрии проблемы обещаний и ожиданий, когда недостаточно четкая коммуникация приводит к негативным результатам. Даже руководство Sony признавалось в свое время, что PR-стратегия игры была не самой лучшей.

Теперь же лицо No Man’s Sky, дизайнер Шон Мюррей, опубликовал сообщение к коммьюнити, где признался, что допустил ошибки.

Хотя я не могу быть горд за команду еще больше, лично я допустил ошибки. Я могу весь день рассказывать о вещах, которые лично бы изменил. Одно из сожалений касается напряженности и драмы запуска игры, не оставившие места для коммуникации с сообществом.

Мюррей рассказал, что команда Hello Games хотела сосредоточится на разработке, а не словах, что он также считает проблемой. В то же время Шон напомнил, что их студия очень маленькая и в ней никогда не работало более 15 человек. 

Мюррей добавил, что надеется достигнуть отметки, когда будет чувствовать, что No Man’s Sky закончена, но до того предстоит сделать еще многое.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here