Привет, друзья!

Ниже вас ждет внушительный список изменений. Вы только посмотрите на все исправленные ошибки! На престижное издание Сенны. На мини-переработку Акали (что они сделали с моей девочкой?). На усиления лесников! И, пожалуй, самое главное – обновление визуальных эффектов наших самых старых и любимых чемпионов.

Прыгайте в этот портал, чтобы переместиться к описанию обновления для TFT!

Главные особенности обновления

Сердцеедка Джинкс, Сердцеедка Юми и престижное издание Сенны из True Damage появятся в игре 6 февраля 2020 года.

Чемпионы

Акали

Затраты энергии Пятиточечного удара [Q] увеличены. Скорость передвижения от Покрова сумерек [W] увеличена и теперь возвращается к нормальной не сразу, а постепенно. Для применения Идеального убийства [R] теперь нужно выбирать чемпиона, а не направление.

Как и обещали, мы провели серьезную работу над Акали и наконец готовы показать вам результат. Эти изменения – ответ на высокую популярность Акали в профессиональных играх и не должны сильно повлиять на обычных игроков. В первую очередь нам хотелось немного урезать способы ведения боя и побега из передряг. Акали была слишком гибким чемпионом, могла заниматься сплит-пушем и участвовать в командных сражениях, но при этом не была ограничена конкретным стилем игры (например, ранним доминированием, упором на позднюю игру и т. д.).

Пятиточечный удар [Q]

ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ 100/95/90/85/80 120/115/110/105/100.

Покров сумерек [W]

УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ПОКРОВЕ 20/25/30/35/40% 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).

Идеальное убийство [R]

ЦЕЛЬ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ [R1] Направление Вражеский чемпион.

новоеДАЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ЦЕЛИ ДЛЯ [R1] 675.

ДАЛЬНОСТЬ РЫВКА [R1] 675-825 в зависимости от расстояния до врага.

Афелий

Дальность атаки против врагов, помеченных [Q], больше не бесконечная.

Немного ограничиваем возможности Афелия, чтобы он больше не мог достать врага даже на луне.

Эффект [Q] Калибрума, снайперской винтовки

ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ПРОТИВ ПОМЕЧЕННЫХ ВРАГОВ Бесконечная 1800.

Азир

Базовый запас маны увеличен. Количество воинов умения Разделяй и властвуй [R] увеличено.

Император переживает не лучшие дни, но мы очень осторожно подходим к его усилению, так как не хотим, чтобы он вышел из-под контроля.

Основные показатели

ЗАПАС МАНЫ 438 480.

Разделяй и властвуй [R]

РАЗМЕР СТЕНЫ 5/6/7 воинов 6/7/8 воинов.

Корки

Коэффициент периодического урона Спецпоставки [W] увеличен; продолжительность горения увеличена; теперь умение замедляет.

Мы хотим, чтобы Корки агрессивнее использовал свою Спецпоставку [W] против врагов, поэтому даем ему больше стимулов лететь в бой.

Спецпоставка [W]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА В СЕКУНДУ 37,5% от дополнительной силы атаки, 5% от силы умений 50% от дополнительной силы атаки, 6% от силы умений.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ 1 секунда 1,5 секунды.

новоеПОЧТОВЫЙ ГОЛУБЬ Чемпионы, пораженные во время полета и отброшенные в сторону, теперь замедляются на 1,5 секунды.

Диана

Базовый запас маны уменьшен. Урон от каждой сферы Бледного каскада [W] уменьшен.

Меркурий сейчас ретроградный, так что Диану ждут ослабления.

Основные показатели

ЗАПАС МАНЫ 420 375.

Бледный каскад [W]

УРОН КАЖДОЙ СФЕРЫ 22/34/46/58/70 18/30/42/54/66.

Экко

Урон Резонанса Z-привода (пассивное умение) по монстрам уменьшен.

Наносим прицельный удар по лесному Экко. Спойлер: ниже вас ждут изменения, которые увеличат количество опыта лесников в начале игры.

Резонанс Z-привода (пассивное умение)

УРОН РЕЗОНАНСА ПО МОНСТРАМ 200% от обычного 150% от обычного.

Эзреаль

Базовый прирост запаса маны и прирост скорости атаки увеличены.

МФ приуныла. Афелий поник. Повышена сила. Настал этот миг.

Основные показатели

ПРИРОСТ ЗАПАСА МАНЫ 42 50.

ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 1,5% 2,5%.

Галио

Продолжительность действия вихря и количество нанесений урона Ветров войны [Q] увеличены.

Мы хотим помочь обычным игрокам за Галио, которые больше полагаются на вихрь [Q].

Ветра войны [Q]

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ВИХРЯ 1,5 секунды 2 секунды.

КОЛИЧЕСТВО НАНЕСЕНИЙ УРОНА ВИХРЕМ 3 4.

Леона

Урон Затмения [W] и Клинка зенита [E] уменьшен.

Леона слишком сильно затмевает врагов своим уроном.

Затмение [W]

УРОН 60/100/140/180/220 60/95/130/165/200.

Клинок зенита [E]

УРОН 60/100/140/180/220 50/90/130/170/210.

Мисс Фортуна

Базовый прирост скорости атаки уменьшен.

Мисс Фортуна отлично показывает себя на всех уровнях игры, поэтому мы не трогаем ее умения и наносим удар по основным показателям. Это повлияет на всю базу игроков, а не только часть.

Основные показатели

ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 3% 2,25%.

Рамбл

Основные показатели округлены. Дополнительная скорость передвижения и прочность Кустарного щита [W] уменьшены.

Округляем кое-какие показатели и ослабляем защиту, которую дает [W], чтобы Рамбл перестал быть грозой средней линии.

Основные показатели

БРОНЯ 30,88 31.

СИЛА АТАКИ 61,036 61.

Кустарный щит [W]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 20/25/30/35/40% (30/37,5/45/52,5/60%, когда умение усилено) 15/20/25/30/35% (22,5/30/37,5/45/52,5%, когда умение усилено).

ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 80/110/140/170/200 60/95/130/165/200.

Седжуани

Добавлена дополнительная скорость атаки на 1-м уровне. Морозная броня теперь пропадает при получении урона ото всех монстров и чемпионов.

Осторожно усиливаем Седжуани. Также мы удаляем кое-какие элементы ее пассивного умения, которые не были интуитивно понятны большинству игроков и ни на что особо не влияли. Делая это сейчас, мы обеспечиваем себе простор для усилений в будущем, поскольку профессиональные игроки не смогут пользоваться этими элементами ради безопасности.

Основные показатели

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ НА 1-М УРОВНЕ 0% 10%.

Ярость севера (пассивное умение)

УДАЛЕНИЕ МОРОЗНОЙ БРОНИ При получении урона от эпических монстров и вражеских чемпионов При получении урона ото всех монстров и вражеских чемпионов.

Сенна

Шансы выпадения душ изменены. Миньоны, казненные с помощью Трофеев, теперь считаются убитыми Сенной, поэтому реже оставляют после себя души. Исправлена ошибка Проклятия черного тумана [E].

Мы рады, что Сенна хорошо показывает себя как в роли стрелка, так и в роли поддержки, однако на первой позиции она все же чересчур сильна. Мы корректируем шансы выпадения душ, чтобы поощрить ее чаще занимать роль помощника (попробуйте произнести это в 5 раз быстрее).

Освобождение (пассивное умение)

ШАНСЫ ВЫПАДЕНИЯ ДУШ 20% из миньонов, которых убивает не Сенна, 100% из осадных миньонов, которых убивает Сенна 25% из миньонов, которых убивает не Сенна, 1,67% из осадных миньонов, которых убивает Сенна.

новоеШАНС ВЫПАДЕНИЯ ДУШ (ТРОФЕИ) Миньоны, казненные с помощью Трофеев (уникальный эффект Древнего щита и Стальных наплечных пластин), за которых Сенна получает золото, теперь считаются убитыми Сенной, поэтому шанс, что из них выпадут души, уменьшается до 1,67%.

Проклятие черного тумана [E]

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Союзники, замаскированные Проклятием черного тумана, больше не становятся невидимыми, если Сенна погибает во время действия его эффекта.

Сетт

Базовое восстановление здоровья уменьшено. Время перезарядки Головоломки [W] увеличено; базовый урон уменьшен на высоких уровнях умения.

Сетт крушит врагам головы направо и налево. Хорошо, что его бои зрелищны, но они должны быть еще и честными. Поэтому мы выписываем ему парочку ослаблений – в частности, мешаем использовать Головоломку [W] несколько раз за драку.

Основные показатели

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 9,25 8.

Головоломка [W]

ПЕРЕЗАРЯДКА 16/14/12/10/8 секунд 18/16,5/15/13,5/12 секунд.

БАЗОВЫЙ УРОН 90/125/160/195/230 90/120/150/180/210.

Сона

Увеличение собственной скорости передвижения Песнью стремительности [E] ослаблено.

Не позволю сажать малышку в угол…

Ладно, настоящее описание: получив новые сапожки, Сона стала слишком быстро летать, поэтому мы немного ее ослабляем. То есть подрезаем крылья.

Песнь стремительности [E]

УВЕЛИЧЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 25% (+4% за каждые 100 силы умений) 20% (+3% за каждые 100 силы умений).

Юми

Урон усиленных Кошек-мышек [Q] уменьшен и теперь зависит от уровня здоровья цели; затраты маны теперь одинаковые на всех уровнях умения. Ты и я! [W] больше не уходит на перезарядку, когда на Юми накладывают безмолвие. Базовое лечение Догонялок [E] уменьшено, но коэффициент увеличен.

Юми больше не бот для лечения (да и вообще врачи из кошек так себе – у них же лапки). Но зато ее [Q] будет больнее бить на средней и поздней стадиях игры.

Кошки-мышки [Q]

УРОН УСИЛЕННОГО УМЕНИЯ 50/95/140/185/230/275 (+40% от силы умений) 45/80/115/150/185/220 (+40% от силы умений) (+2-8% от текущего запаса здоровья цели).

ЗАТРАТЫ МАНЫ 85/90/95/100/105/110 90 на всех уровнях умения.

Ты и я! [W]

новое Безмолвие больше не считается эффектом обездвиживания и не ставит Ты и я! на перезарядку в 5 секунд.

Догонялки [E]

ЛЕЧЕНИЕ 70/110/150/190/230 (+30% от силы умений) 70/94/118/142/166/190 (+40% от силы умений).

Лесные монстры

После изменений леса в предсезоне 2019 мы уменьшили опыт, получаемый лесниками (примерно на 40 единиц в минуту). Сейчас же мы решили вернуть около половины этого опыта, но привязать его к предметам для лесников, чтобы на него не посягали чемпионы с линий. Кроме того, краги теперь дают больше опыта и золота, но только если вы зачищаете весь лагерь целиком. И наконец, мы хотим поставить крест на стратегии «переливания», ужесточив штраф за убийство миньонов.

Уникальный эффект – Охотник на монстров

ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШИХ МОНСТРОВ 50 60.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО ПЕРВОГО БОЛЬШОГО МОНСТРА 165 150.

ШТРАФ ЗА УБИЙСТВО МИНЬОНОВ Вы получаете на 10 меньше золота за убийство миньонов на линиях, если больше половины вашего золота за зачистку было получено от убийства миньонов; эффект перестает действовать после максимального улучшения предмета Вы получаете на 13 меньше золота за убийство миньонов на линиях, если больше половины вашего золота за зачистку было получено от убийства миньонов; эффект перестает действовать на 14-й минуте.

Краги

ОБЩИЙ ОПЫТ ЗА ЗАЧИСТКУ ЛАГЕРЯ КРАГОВ 160 175.

ОБЩЕЕ ЗОЛОТО ЗА ЗАЧИСТКУ ЛАГЕРЯ КРАГОВ 125 135.

БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО КРАГА 55 37.

БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО СРЕДНЕГО КРАГА 15 18.

БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО МАЛЕНЬКОГО КРАГА 10 14.

БАЗОВОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО КРАГА 65 42.

БАЗОВОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО СРЕДНЕГО КРАГА 10 13.

БАЗОВОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО МАЛЕНЬКОГО КРАГА 5 9.

Красный огнедрев и синий страж

БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО 115 110.

Масштабирование опыта за убийство монстров

Уровень 4 1,025x 1,075x.

Уровни 5-6 1,1x 1,15x.

Обновление визуальных и звуковых эффектов

Энни

АВТОАТАКИ Новые снаряды и эффекты попадания.

ПИРОМАНИЯ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ) Индикатор стал чище; добавлен эффект попадания для тех, кого оглушает Энни.

РАСЩЕПЛЕНИЕ [Q] Новые снаряды и эффекты попадания; добавлен небольшой эффект применения.

ИСПЕПЕЛЕНИЕ [W] Обновлен конический эффект – теперь он лучше соответствует фактическому хитбоксу; добавлен эффект попадания; добавлен новый индикатор быстрого применения.

ПЫЛАЮЩИЙ ЩИТ [E] Добавлен улучшенный эффект ряби, который обычно используется в щитах, уменьшающих урон.

ПРИЗЫВ ТИББЕРСА [R] Новый эффект применения с более заметным хитбоксом; новые эффекты бездействия Тибберса; теперь вокруг Тибберса есть огненный эффект, который показывает радиус нанесения урона по площади.

ЭФФЕКТЫ БЕЗДЕЙСТВИЯ Улучшен огненный эффект во время бездействия.

ВСЕ ОБРАЗЫ Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.

ГОТИЧЕСКАЯ ЭННИ Такие же эффекты, как у базового образа, но другого цвета.

ЭННИ В СТРАНЕ ЧУДЕС Добавлены дополнительные визуальные эффекты умений, танца и Возвращения.

ЭННИ СИНЕЕ ПЛАМЯ Такие же эффекты, как у базового образа, но другого цвета.

ЭННИ И ФРАНКЕНТИББЕРС Добавлены визуальные эффекты другого цвета, которые соответствуют образу.

ПАНДА ЭННИ Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.

ХЕКСТЕКОВАЯ ЭННИ Изменен хитбокс [W]; эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.

СУПЕРГАЛАКТИЧЕСКАЯ ЭННИ Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.

ЮБИЛЕЙНАЯ ЭННИ Эффекты отражают изменения базового образа.

Мальфит

АВТОАТАКИ Размахи и попадания стали более увесистыми.

ГРАНИТНЫЙ ЩИТ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ) Добавлены звуковые эффекты активации и деактивации.

СЕЙСМИЧЕСКИЙ ОСКОЛОК [Q] Эффекты стали чище; добавлен звуковой эффект при срабатывании ускорения.

УДАР ГРОМА [W] Обновлены эффекты применения и действия; добавлены новые эффекты попадания усиленным [W] и автоатаками.

УДАР ПО ЗЕМЛЕ [E] Эффекты стали чище.

БЕЗУДЕРЖНАЯ СИЛА [R] Обновлены эффекты применения, промаха и попадания.

ВСЕ ОБРАЗЫ Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.

ЛЕДНИКОВЫЙ МАЛЬФИТ Новые эффекты применения [W], действия [W] и промаха [R].

МЕХАНИЧЕСКИЙ МАЛЬФИТ Изменен эффект активации пассивного умения; добавлены новые эффекты действия [W] и промаха [R].

ЖЕЛЕЗНЫЙ МАЛЬФИТ Изменен эффект активации пассивного умения; добавлены новые эффекты действия [W].

МАЛЬФИТ ИЗ ОДИССЕИ Изменен эффект активации пассивного умения; обновлены эффекты попадания [W].

Наутилус

АВТОАТАКИ Добавлены следы за якорем и новые эффекты попадания.

ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ УДАР (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ) Новые эффекты обездвиживания и попадания.

ЯКОРНАЯ ЦЕПЬ [Q] Новый снаряд лучше соответствуют фактическому хитбоксу; немного изменена стрелка быстрого применения, чтобы лучше соответствовать длине и ширине нового снаряда.

ГНЕВ ТИТАНА [W] Эффекты стали чище; добавлен новый эффект щита; во время нанесения периодического урона над целью больше не парит якорь – он заменен на менее заметный темный луч; эффект свечения глаз Наутилуса во время действия умения стал чище; добавлен новый эффект попадания по площади, который лучше соответствует его фактическому радиусу.

СЕЙСМИЧЕСКАЯ ВОЛНА [E] Эффекты стали немного чище.

ГЛУБИННЫЙ ЗАРЯД [R] Изменены размеры взрывов – теперь они лучше соответствуют фактическим хитбоксам; добавлен новый индикатор на цели (который также отражает фактический хитбокс).

ВСЕ ОБРАЗЫ Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.

ПОДЗЕМНЫЙ НАУТИЛУС Изменены цвета визуальных эффектов.

НАУТИЛУС ИЗ БЕЗДНЫ Изменены цвета визуальных эффектов.

АСТРОНАУТИЛУС Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа; добавлены новые визуальные эффекты по всему арсеналу. Больше астероидов, звезд и космических штук!

Изменения баланса в ARAM

Ослабления обновления 10.3

Жанна +10% получаемого урона, -8% прочности щитов +10% получаемого урона, -10% прочности щитов, -10% эффективности лечения.

Маокай -12% наносимого урона, +12% получаемого урона -15% наносимого урона, +12% получаемого урона.

Нами +5% получаемого урона +5% получаемого урона, -10% эффективности лечения.

Синджед Без изменений -5% наносимого урона.

Сайлас +5% наносимого урона Без изменений.

Тимо -12% наносимого урона -10% наносимого урона, +5% получаемого урона.

Трандл Без изменений -10% эффективности лечения.

Зиггс -15% наносимого урона, +8% получаемого урона -15% наносимого урона, +10% получаемого урона.

Усиления обновления 10.3

Атрокс Без изменений -5% получаемого урона.

Азир +5% наносимого урона +10% наносимого урона.

Бард +8% наносимого урона, -10% получаемого урона +10% наносимого урона, -15% получаемого урона.

Элиза +5% наносимого урона, -5% получаемого урона +5% наносимого урона, -10% получаемого урона.

Эвелинн +15% наносимого урона, -10% получаемого урона +15% наносимого урона, -15% получаемого урона.

Джакс Без изменений -5% получаемого урона.

Кассадин Без изменений -10% получаемого урона.

Ле Блан +12% наносимого урона, -10% получаемого урона +15% наносимого урона, -15% получаемого урона.

Леона +5% получаемого урона Без изменений.

Поппи Без изменений -5% получаемого урона.

Киана +8% наносимого урона, -8% получаемого урона +10% наносимого урона, -10% получаемого урона.

Триндамир +5% наносимого урона, -5% получаемого урона +10% наносимого урона, -10% получаемого урона.

Ургот -5% наносимого урона Без изменений.

Исправление ошибок

  • Уменьшено растяжение шеи у модели престижного издания Предвестника ночи Ли Сина во время некоторых анимаций (бездействие 1, бездействие 2 и бег).
  • Пассивный эффект Мощи уничтоженного короля (одного из улучшений Орна) больше не суммируется с пассивным эффектом Клинка уничтоженного короля.
  • Перезарядка Ртутной пушки / Ртутного молота [R] Джейса теперь корректно сокращается на 10%, если у него есть усиление облачного дракона.
  • Визуальные и звуковые эффекты огненной души больше не видны/слышны вражеской команде в тумане войны.
  • Продолжительность оглушения от Оглушающих ударов (пассивное умение) Браума теперь как положено уменьшается стойкостью.
  • Испытание духа [E] Иллаой теперь как положено вытягивает душу Сетта, если у него не изучена Головоломка [W].
  • Громкость звуковых эффектов ПРОЕКТА: Джинкс больше не превышает громкость звуковых эффектов других ее образов.
  • Коронный прием [R] Сетта больше не накладывает на Мордекайзера эффект подавления, когда тот применяет Царство смерти [R].
  • Индикаторы дальности Невидимого хищника (пассивное умение) и Охотничьего азарта [R] Стража песков Ренгара больше не пульсируют, периодически меняя размер.
  • Юми больше не застревает в Царстве смерти [R] союзного Мордекайзера, если применяет к нему Ты и я! [W], когда он возрождается Временным сдвигом [R] Зилеана.
  • Светящаяся сингулярность [E] Люкс больше не раскрывает области вне зоны действия умения.
  • Чемпионы больше не могут активировать Хватку нежити от Прототипа: Многогранник несколько раз за одно получение.
  • Кинжалы Ненасытности (пассивное умение) Катарины больше не дают 2 заряда Завоевателя за каждую пораженную цель; теперь умение корректно дает 2 заряда за срабатывание.
  • Катарина больше не пытается автоатаковать свою последнюю цель после применения Шунпо [E], если та находится вне зоны поражения.
  • Решающий удар [Q] Гарена больше не отменяется посреди применения, если цель телепортируется на большое расстояние.
  • Исправлена слепая зона у северной стены возле входа в нижний лес на красной стороне карты, так что теперь ловушки, питомцы, чемпионы и прочее видны игрокам на реке.
  • Умения чемпионов с эффектами при попадании теперь как положено дают заряды уникального пассивного эффекта Заряженные атаки от предметов и рун.
  • Чемпионы с двойными атаками теперь получают корректное число зарядов уникального пассивного эффекта Заряженные атаки – столько, сколько они должны получать за две атаки.
  • Мертвые чемпионы больше не привлекают внимание башен.
  • Чемпионы, ослепленные Слепящим дротиком [Q] Тимо, больше не могут наносить критический или усиленный урон своим противникам.
  • Восхождение тьмы (пассивное умение) Мордекайзера теперь наносит урон врагам только во время своего действия.
  • Барон Нашор больше не наносит урон чемпионам, которые находятся позади его логова и не видят его, а также не дает им обзор вокруг себя.
  • Теперь, когда герольд Бездны уничтожает башню или башенные пластины, игроки вокруг получают корректное количество золота, даже если находятся далеко от башни.

Будущие образы и цветовые схемы

Следующие образы будут выпущены в течение двух недель после выхода этого обновления. Полноразмерные картинки доступны в приложении «Заставки League of Legends».

Сенна из True Damage – престижное издание

Сердцеедки Джинкс и Юми

Следующие цветовые схемы будут выпущены в течение двух недель после выхода этого обновления.

Сердцеедка Джинкс

Сердцеедка Юми

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here