Обновление матчмейкинга для нового рейтингового сезона

Valve выпустили блог, в котором рассказали о новом рейтинговом сезоне. Они подвели итоги прошлых экспериментов, представили новшества и обозначили дальнейшие цели. В целях улучшения качества матчей были проведены несколько волн банов и положено начало борьбе со смурфингом.

Обновление матчмейкинга для нового рейтингового сезона

Новый рейтинговый сезон наступил! Сегодняшний блог посвящен тому, что мы делаем сейчас и моментам, которые мы все еще обдумываем. Изменения этого обновления будут выходить порционно в следующие два дня по мере того, как нам удастся расправиться с ошибками. Калибровка для нового сезона начнется в этот четверг.

Симметрия ролей

Одним из больших наблюдений, что мы получили после прошлого обновления, стал тот факт, что матчи с разбросом по ролях оказали значимое влияние на качество игры. Например, когда мидер одной команды имел наивысший ранг, а мидер другой — наинизший. Это приводило к тому, что игры становились неравными и не приносили удовольствия. В прошлом мы ставили в приоритет распределение рангов между двумя командами как главный критерий оценки успешности матчмейкинга, но в качестве части этого обновления мы сменим эти приоритеты.  Теперь мы делаем больший акцент на то, чтобы удостовериться в симметричности всех ролей, чем на другие критерии. Также это будет одним из моментов, которые мы будем периодически подправлять в последующие недели, чтобы удостовериться, что структура алгоритма поиска правильно настроена и оптимизирована для этого.

Жалоба на выбор роли

Чтобы помочь удостовериться, что все играют на выбранных ролях, мы включили в обновление функцию жалобы во время выбора героев и в начальной стадии игры. Начиная с сегодняшнего обновления, мы будем гораздо жестче наказывать игроков, обманывающих систему, используя эту информацию наряду с некоторыми другими механизмами определения.

Ранги основы и поддержки

Некоторые основные навыки и умения доты общие для ролей основы и поддержки. Поэтому полной разделение этих двух значений не выглядит хорошей идеей, так как мы теряем некоторую важную информацию об игроке, а также поощряем неправильные стимулы при игре на менее привычной роли. Таким образом, мы также будем обновлять рейтинг второй роли в зависимости от победы или поражения на определенный процент. Мы будем подправлять соотношение со временем до тех пор, пока не найдем наилучший баланс.

Волна банов

Это обновление включает несколько разных волн банов для «плохишей». Первая волна зацепила игроков с исключительно низким поведенческим рейтингом. Мы будем продолжать регулярно банить пользователей, которые попадают в эту небольшую категорию сообщества. Пользователь, достигший такого низкого уровня поведения, является слишком большой ценой для других и нежелателен. Вторая причина, по которой сегодня будут забанены пользователи, это нарушение пользовательского соглашения Steam, которое запрещает продажу и покупку аккаунтов. Покупка аккаунтов для получения ранга выше или ниже не разрешена и вызывает негативные побочные последствия для игрового опыта остальных. Это не повлияет на каждый купленный аккаунт, но мы думаем, что поймали достаточно нарушителей, чтобы положить начало. Мы также баним игроков, которые были уличены в использовании «дыр» и ошибок для получения нечестного игрового преимущества. В ближайшие недели мы будем дорабатывать алгоритмы обнаружения этих злоупотреблений и начнем выдавать недельные баны без предварительного уведомления для аккаунтов нарушителей. Также привязанные номера забаненых аккаунтов навсегда попадут в черный список без возможности игры в рейтинговых матчах.

Смурфинг

Мы признаем, что в последнее время количество смурф-аккаунтов увеличилось. Мы разделяем эмоции, которые выразило сообщество по этому поводу, и ставим высокий приоритет решению этой проблемы. Не существует единого решения, которое легко исправило бы проблему, но мы надеемся, что совокупность некоторых изменений со временем снизит отрицательное влияние явления и его частоту.

Первое изменение в этой области — это использование подтверждения по номеру телефона. Мы нашли «дыру», которая позволяла большому числу пользователей играть рейтинг без привязки уникального номера. Мы исправили эту ошибку, и теперь пользователи без правильно подтвержденного аккаунта не смогут начать поиск, пока не решат проблему. Это будет касаться не только новых аккаунтов, но и тех, что уже активно играли в рейтинговых матчах.

Также мы меняем механизм получения доступа к рейтинговым играм. Вместо установленного числа игр мы вводим показатель, зависящий от времени, и увеличиваем его до ста игровых часов. Все пользователи, имевшие доступ к рейтингу, но не подходящие под новое требование, будут вынуждены наиграть нужное количество часов.

Наш основной подход заключается в том, чтобы быстрее продвинуть аккаунты со слишком высокими показателями на свой ранг. Первое изменение в этом направлении это изменение рейтинга больше чем на 25 очков, если мы определили, что пользователь играет значительно лучше своего ранга (на основе того, как обычно играют на определенном герое на этом ранге). Это будет непрерывный процесс по мере того, как мы будем учиться лучше определять такие аккаунты. Но на основе данных, что уже есть у нас, мы считаем, что сможем продвинуться в этом направлении. Это будет негласное изменение в первые пару дней, пока мы не получим подтверждение, что механизм определения работает, как задумано, и мы применим его, как только это подтверждение будет получено. Еще одно изменение коснется того, как мы калибруем начальный рейтинг для новых аккаунтов. С помощью нового порога наигранных часов для доступа к рейтингу, мы будем более агрессивно использовать историю показателей аккаунта для более точного определения начального уровня. В прошлом мы представили слишком низкий порог максимального рейтинга, что по нашему мнению было ошибкой, так как из-за этого смурфы портили слишком большое количество игр до того, как вернутся на свой ранг.

Двигаясь вперед, мы будем уделять больше времени для определения смурфинга и бустинга. Мы надеемся, что это позволит нам помещать такие аккаунты в агрессивную перекалибровку, что приведет к быстрому возвращению аккаунта на свой ранг и снижению числа испорченных в процессе игр. В добавок к агрессивной перекалибровке, мы будем определять и банить аккаунты за очевидный бустинг и использование лазеек в игровой механике.

Другие изменения

Во избежание путаницы при выборе роли в группе мы добавили подробное всплывающее окно для случаев, когда выбранные вами роли оказались несовместимыми. Например, когда два игрока выбрали только одну и ту же роль.

Несмотря на то, что это обновление включает баны для игроков с крайне низким поведенческим рейтингом, мы также увеличили количество похвал, доступных для каждого игрока. С их помощью вы сможете отметить хорошее поведение игроков в своих играх.

Другие мысли

Существует еще несколько других изменений, в которых мы не уверены, что они пока необходимы или пока еще не добрались до них. Но они находятся в нашем поле зрения. Мы подумали, что будет полезным дополнить этот блог информацией в надежде, что обсуждение сообщества об этом сможет быть полезным.

  • Игры с высоким MMR: Несмотря на то, что мы ввели некоторые изменения, которые прямо или косвенно способствуют улучшению качества матчмейкинга для высокоуровневых матчей, мы будем внимательно отслеживать, нужны ли какие-то еще.
  • Полная поддержка: Для некоторых рангов время ожидание очереди и качество игры были бы значительно улучшены, если бы больше игроков выбирали роль Полной поддержки. Мы выяснили, что многие ненайденные матчи были из-за недостаточного количества игроков на эту роль. Мы изучаем, есть ли какие-либо эффективные решения для решения этой проблемы. Мы также знаем, что вы чаще всего получаете роль Полной поддержки, если у вас выбраны все роли. Мы бы хотели, чтобы со временем это было не так.
  • Злоупотребление выбором роли: Как уже упоминалось выше, мы будем более агрессивно относиться к игрокам, которые играют не на той роли, которую выбрали изначально. Если мы увидим, что злоупотребление ролями будет продолжаться, несмотря на все принятые меры, мы будем рассматривать возможность введения запретов для конкретных ролей, которые не дадут пользователю возможность выбрать злоупотребленную роль в будущих рейтинговых играх после того, как они отмоют низкий приоритет. Мы надеемся, что необходимости для введения этих мер не будет в результате других наших изменений.
  • Смурфинг: Бесплатная модель распространения Dota 2 предоставляет различные испытания, связанные с матчмейкингом. Одним из вариантов, которые мы рассматривали, было введение единоразовой платы за доступ к рейтинговым матчам, с возможностью аннулирования этого доступа для игроков, которые регулярно портят игры. Мы также можем сделать исключение для игроков, о которых у нас достаточно данных, но мы пока не будем вдаваться в подробности. Мы не уверены, потребуется ли нам это решение вообще, мы надеемся, что другие решения произведут достаточный эффект и позитивно скажутся на экосистеме матчмейкинга.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here