Оффлейнер Evil Geniuses Роман ‘RAMZES666’ Кушнарев в своем twitter-аккаунте пожаловался на систему матчмейкинга в Dota 2. Он рассказал, что за поражение отнимают гораздо больше очков, чем дают при победе, и назвал баланс в игре «отличным».

За каждое поражение отнимают 35 рейтинговых очков, а за победу дают 15 :)

Очень хороший баланс, Dota 2.

На твит Кушнарева ответил известный англоязычный аналитик  Алан ‘Nahaz’ Бестер. Он объяснил как работает рейтинговая система в Доте:

Я понимаю, что это довольно дерьмовое чувство, но людям необходимо понимать, что это особенность любого рейтинга, основанного на статистике (в том числе ELO).

Если ты входишь в число игроков невероятно высокого уровня и попадаешься с игроками куда более низкого ранга, то за поражения отнимают больше, чем дают при выигрыше.

Ранее на систему матчмейкинга также пожаловался  Халед ‘sQreen’ Эль-Хаббаш. Он заявил, что в его команду кидают «лоускиллов на 2 тысячи очков ниже» него.

Дорогая Valve, могу ли я узнать, почему в каждом матче я получаю в команду игроков из Divine 5, когда сам занимаю топ-400 в таблице рейтинга? Какой смысл зарабатывать MMR, если я продолжаю играть с лоускиллами на 2 тысячи очков ниже меня и вообще не получаю удовольствия от игры?

На момент выхода материала  RAMZES666 занимает 26-е место в рейтинге «коров», а  sQreen — 614-е в таблице для игроков поддержки.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here